понедельник, 11 ноября 2013 г.

Tarifa, Spain

Тарифа, самая южная точка Европы, в ноябре пожалуй уже холодновато встретила меня.

Но это вовсе не умаляет очарования этого миниатюрного средневекового города, из окон которого видно Африку.



Солнце здесь встает из вод средиземного моря и садиться в атлантику, и если бы вы попросили меня охарактеризовать Тарифу одним словом, то я бы сказала: ароматная.
Здесь пахнет морем, солью, солнцем, мандаринами, специями, и прежде всего пахнет ветрами.

Одни их названия щекочут нос - леванте, пуньенто, тарамонтана, сирокко - и все со своим запахом ))))) Зажатые берегами гибралтарского пролива они рвутся на волю, и потому Тарифу называют столицей ветров.
Спортивные cборы Российской рейс команды. большинство катается на кайтах Ozone

Потому друзья, больные ветром, весьма рекомендую посетить.

Однако есть моменты - любители гладкой и теплой воды, ну то есть неженки как я, пожалуй будут слегка разочарованы, мест с флетом тут мало, и на них адовый трафик.
Впрочем только лишь слегка, потому что в это место есть тысяча причин влюбиться с первого взгляда, пусть отсутствие флета будет маленьким капризом сеньериты Тарифы )))


Синьора Севилья, столица Андалусии, по мнению моего друга Славы Ворошилова первая красавица Испании.


Я не видела остальных, но готова поверить на слово!!!
И об одном я жалею больше всего - слишком коротким было наше знакомство!!!

Описывать глупо, надо видеть, вдыхать, чувствовать.

Надеюсь что мне получилсь сфотографировать хоть толику ее смуглого аромата, и черноглазого темперамента )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий