воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ArtSport

Спорт, и люди которые им занимаются, это наверное самая живая и интересная тема для меня. И я всегда ищу новые способы выразить свое виденье спорта.


Это может быть фотография, а может быть и более древний вид изобразительного искусства - живопись. 
Я абсолютно не новатор в этой тематике, атлетов, занимающихся, пожалуй более экстремальными видом спорта, тавромахией, изображали на своих фресках художники древних Крита и Микен.



Эта тема была очень популярна в античной Греции к примеру можно вспомнить статуи Копьеносец Поликлета, Дискобл Мирона и моногие другие.



Однако более всего меня поразила скульптура великого Микеланджело Буонарроти Давид, ее я увидела еще когда была совсем маленькая, и это было очень сильное впечатление.

Однако долгое время после этого мне казалось, что люди с таким сильными глазами исчезли много лет назад. Но к счастью это не так.


Фотография, как вид искусства, при всей своей демократичности имеет ряд ограничений. Печально когда эти ограничения создают сами люди. А живопись это территория абсолютной свободы, свободы мысли и самовыражения. Хочу поделиться тем, на что вдохновляют меня мои самые любимые модели.

под впечатлением от катания американского кайтсерфера  Eric Rienstra и выступления финского ньюскуллера Henry Harlaut
кайтинг это действительно сюрреалистичное зрелище
по уверению очевидцев этот рейдер рисован с Андрея Сальника... возможно )))
вообще кайтинг это очень медитативный вид спорта, у меня всегда ассоциировался с японским искусством и мировосприятием


несколько лет назад, когда сноукайт фристайл в России был более массовым, и этапы Кубка собирали на порядок больше людей которые могли показывать действительно крутое кайтшоу на снегу, у меня рождались вот такие ассоциации



а эта жизнерадостная картинка появилась когда я только начала заниматься  сноукайтингом,

Помимо кайтинга мне нравится рисовать нью скул скиинг



Особенно привлекал всегда слоупстайл, и сноуборд конечно же.


Я считаю что нарисовать можно только то хорошо что сам прочуствовал и пережил, хотелосьбы также пережить винд и классический серфинг, с которыми я к сожалению знакома только по чужим впечатлениям.



Что касается моей любимой техники живописи, то она поручилась благодаря неожиданной ошибке - я случайно обмакнула кисть в кружку с кофе, и удивилась какой красивый и теплый оттенок дает кофе попав на бумагу. Теперь я экспериментирую с разными напитками, особенно радует то, что получается при живописи красным чаем и вином.


Комментариев нет:

Отправить комментарий